Примечание:
Другие запасные части, такие как крышки сцепления, могут мешать работе наконечника тормозного рычага с двойным управлением.После установки убедитесь, что полный диапазон перемещения педали тормоза неограничен в обоих направлениях.
Заменяет номера деталей OEM:
60013051000, 54813951000, 81213951000, 54813051100 и 54813051000
Специфический товар:
Нижняя пластина и фурнитура из нержавеющей стали для защиты от истирания при езде по бездорожью
доступна высота стояка 25,4 мм
В комплекте дополнительные и сменные штифты для улучшения сцепления
Увеличитель и стояк доступны в черном или серебристом цвете
Описание:
Среднему человеку требуется от 0,5 до 1 полной секунды, чтобы среагировать на опасность.Двигаясь со скоростью 60 миль в час, гонщик проедет от 25 до 50 футов, прежде чем сможет должным образом отреагировать.Большинство ОРИГИНАЛЬНЫХ тормозных педалей имеют небольшую площадь захвата в одном положении, однако большинство водителей ADV существенно меняют положение ног при переключении с положения стоя на положение сидя.Если ваша нога неправильно стоит на педали заднего тормоза, то теперь вы потенциально удваиваете время реакции и расстояние, необходимое для того, чтобы совершить то, что может оказаться критической остановкой.Вот почему на фотографиях вы видите всех мотогонщиков с 1 или 2 пальцами на рычаге переднего тормоза.Эта система устранила эту дополнительную опасность благодаря тормозной системе DualControl.Эта система состоит из двух частей, которые улучшают контроль и время реакции: стояка и расширительной пластины.
Стояк:
В сидячем положении согнутое колено всадника естественным образом отклоняет ступню от голени на 90 градусов вниз, в то время как в положении стоя нога становится более прямой и увеличивает угол наклона стопы до более горизонтального положения.Используя оригинальную педаль тормоза, невозможно удерживать правильное положение рычага управления тормозом как сидя, так и стоя.Благодаря объединению увеличителя и стояка теперь есть два уровня включения заднего тормоза, что позволяет установить ногу в оптимальное положение независимо от положения при езде.
Увеличитель:
Постоянно меняющийся рельеф езды по бездорожью означает, что все ваше тело постоянно находится в движении и приспосабливается.Увеличивающая пластина из заготовленного алюминия обеспечивает вашей ноге большую площадь поверхности для работы, позволяя вам лучше контролировать задний тормоз.Увеличивающая пластина точно подогнана к каждой модели велосипеда, обеспечивая долговременную устойчивость.Дополнительные и сменные штифты предусмотрены для дополнительной настройки
Применимость:
Для HUSABERG TE 300 2012-2013
Для HUSABERG TE 250 2012-2013
Для HUSABERG FS 570 2011
Для HUSABERG FX 450 2010
Теги: покрывает декоративные молдинги.
Длина изделия | 0inch |
Тип | Увеличитель Тормозного Рычага Мотоцикла с двойным управлением И Система Стояка |
Место установки | Правильно |
Специальная функция 03 | Увеличивающая пластина точно подходит для каждой модели велосипеда |
Год выпуска 02 | 2012 2013 |
Происхождение | Материковый Китай |
Приложение 03 | для Husaberg FS 570 |
Специальная функция 02 | Улучшает контроль и время реакции |
Применение 02 | Для HUSABERG TE 250 |
Фирменное наименование | КОРАБЛЬ GFYSHIP |
Заменяет OEM-номер детали B | 54813951000 |
Высота подступенки | Около 25,4 мм |
Марка мотобайка | Husaberg |
Пользователь | ВОДИТЕЛЬ |
Заменяет OEM-номер детали E | 54813051000 |
Ширина изделия | 0inch |
Год выпуска 01 | 2012 2013 |
Высота изделия | 0inch |
Тип материала | Прецизионная обработка с ЧПУ из высококачественного алюминия и анодированного серебра |
Заменяет OEM-номер детали C | 81213951000 |
Год выпуска 04 | 2010 |
Заменяет OEM-номер детали A | 60013051000 |
Цвет | Черный/серебристый |
Применение 01 | Для HUSABERG TE 300 |
Приложение 04 | для Husaberg FX 450 |
Специальная функция 01 | Регулировка тормозного рычага |
Тип товара | Крышки и декоративные молдинги |
Год выпуска 03 | 2011 |
Заменяет OEM-номер детали D | 54813051100 |
Название модели | Для Хусаберга |
Вес изделия | 0.25kg |
0 Отзывы